Рендеринг – фундамент компьютерной графики. В книге описывается рендеринг, основанный на рейтрейсинге, алгоритме трассировки лучей, который способен отображать реалистичные изображения сложных сцен. Алгоритмы анимации, геометрического моделирования и текстурирования должны пропускать свои результаты через процесс рендеринга, чтобы они были представлены в виде изображения. В конце каждой главы приведены упражнения для закрепления материала.
В числе рассматриваемых тем:
- формирование изображения и представление геометрии сцены;
- интерфейс и различные реализации камеры;
- радиометрия, спектры и цвет;
- примитивы и ускорения рендеринга на пересечении;
- семплирование и реконструкция модели отражения;
- семплинг текстур и генерация структурных координат;
- рассеяние света в зависимости от поверхностей и сред распространения;
- интерфейс источников света;
- рендеринг волнового переноса;
- реализация высокопроизводительного интегратора, работающего на GPU.
Издание будет полезно специалистам по компьютерной графике, анимации, инженерам САПР, разработчикам соответствующего ПО, а также студентам и преподавателям.
Посмотреть полностью
Как можно заказать Рендеринг на основе законов физики в Москве
Сначала проведите сравнение интересующих вас товаров, похожих на Рендеринг на основе законов физики. Уточните все характеристики и описание данного товара.
Взвесьте все плюсы и минусы. Обязательно прочитайте отзывы покупателей, которые уже приобрели Рендеринг на основе законов физики.
Не торопитесь с покупкой, возможно, вы найдете более выгодное предложение в каталогах интернет-магазинов наших партнеров.
Помимо стоимости, обязательно оцените время и условия доставки в Москве. Выбирайте рационально, чтобы быть уверенным в покупке.