Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Вес
225, 110, 0.110, 155, 0.155, 260, 0.260
Длина
145
Ширина
215
Высота
11
Ширина упаковки
130, 150, 140
Высота упаковки
10, 20
Глубина упаковки
200, 220, 210
Вид издания
Букинистическое издание
Сохранность
Хорошая
Все характеристики

Подробные характеристики

Вес
225, 110, 0.110, 155, 0.155, 260, 0.260
Длина
145
Ширина
215
Высота
11
Ширина упаковки
130, 150, 140
Высота упаковки
10, 20
Глубина упаковки
200, 220, 210
Вид издания
Букинистическое издание
Сохранность
Хорошая
Обложка
Твердый переплет, суперобложка, Суперобложка
Размеры
20.000/13.000/1.000, 22.000/15.000/1.000, 21.000/14.000/2.000
Тип издания
Отдельное издание
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Переводчик
А. Лисовский, Александр Лисовский
Произведение
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Тираж
6000
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. Выбор просто огромен. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.

В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Выбор просто огромен. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании FoxИздательство - Альпина Паблишер

В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Выбор просто огромен. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.

В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Выбор просто огромен. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Эти мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.


Посмотреть полностью

Как можно заказать Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов в Москве

Сначала проведите сравнение интересующих вас товаров, похожих на Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов. Уточните все характеристики и описание данного товара.

Взвесьте все плюсы и минусы. Обязательно прочитайте отзывы покупателей, которые уже приобрели Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов.

Не торопитесь с покупкой, возможно, вы найдете более выгодное предложение в каталогах интернет-магазинов наших партнеров.

Помимо стоимости, обязательно оцените время и условия доставки в Москве. Выбирайте рационально, чтобы быть уверенным в покупке.