В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.
Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. Выбор просто огромен. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Выбор просто огромен. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании FoxИздательство - Альпина Паблишер
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Выбор просто огромен. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Выбор просто огромен. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Эти мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
Посмотреть полностью