- Наилучшее представление о классических инструментах маркетинга и об инновационных разработках.
- Практические рекомендации, побуждающие к действию.
- Основные концепции в одной книге.
Эта книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Особенности - Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
- Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
- В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Отзывы экспертов
Филип Котлер очень интересная личность и автор. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. В данной — 80 кейсов, которые полностью описывают самые разные ситуации маркетинга. Он не повторяется, каждая новая его книга — открытие. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и «продавать» клиентам.
Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
В маркетинге есть только одно имя — Фил Котлер. И возможно, эта книга — лучшее его творение
Том Питерс, автор книг «В поисках совершенства» и «Эти важные мелочи»
Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера — купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге.
Посмотреть полностью
Как можно заказать Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер в Москве
Сначала проведите сравнение интересующих вас товаров, похожих на Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Уточните все характеристики и описание данного товара.
Взвесьте все плюсы и минусы. Обязательно прочитайте отзывы покупателей, которые уже приобрели Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.
Не торопитесь с покупкой, возможно, вы найдете более выгодное предложение в каталогах интернет-магазинов наших партнеров.
Помимо стоимости, обязательно оцените время и условия доставки в Москве. Выбирайте рационально, чтобы быть уверенным в покупке.